?

Log in

sergeygipsh
12 July 2010 @ 04:00 pm
 У вас есть свободные $300-400 ежемесячно. Что с ними делать?

варианты предлагайте в комментариях.
 
 
 
sergeygipsh
06 July 2010 @ 04:46 pm
то есть в комбинезоне от Beeline:

 
 
sergeygipsh
01 July 2010 @ 05:25 pm




Больше фото здесь.
 
 
sergeygipsh
За 4 дня на море прочел две книги. Делюсь впечателниями по первой из них. Том Питерс: "Преврати себя в бренд: 50 советов". Книга сделана в форме советов. Каждый совет содержит информацию что надо делать, почему это надо делать + время от времени истории из жизни автора. В целом, интересно, есть что для себя подчерпнуть. Правда, читается тяжеловато, читал с небольшими перерывами по несколько советов.

Не все советы применимы к нам, например у вас вряд ли получится пригласить звезду национального масштаба на обед, чтобы рассказать ей/ему о своих планах, попутно спросить совета. Вернее пригласить-то получится, а вот согласится ли...





Параллельно делал пометки на полях. Вот некоторые из них:

- человек-бренд = мастерство
- упаковка!!!
- без резких движений
- проекты это я. я это проекты
- регулярные инвестиции в себя.

Спецпредложение: меняю книгу на другую интересную по маркетингу или новым медиа, которую еще не читал.
 
 
 
sergeygipsh
24 June 2010 @ 02:00 pm
 Друзья, так уж сложилось, что снова прошу вашего совета. В этот раз небольшая задачка, которую мне нужно решить. При чем решить максимально адекватно.

Дано: есть рынок. Сфера услуг. На рынке где-то 100-150 компаний работают. Кто-то продает, кто-то обслуживает, кто-то обучает. Разделение в процентах пример 70-25-5. 

Задача: создать клуб (сообщество, комьюнити, называйте как хотите), который будет объединять потребителей этого рынка. Главный вопрос - вокруг чего собирать людей? Скидки на услуги, закрытая информация, доступная только для членов клуба, дополнительные привелегии при пользовании продуктов этого рынка. Что бы вам было интересно? Вокруг чего вы были бы готовы собраться? При условии, что рынок вам интересен.

Дополнительная информации: членство в клубе бесплатное, из ваших затрат - только время (совсем чуть-чуть). Не надо подписывать никаких бумаг, только регистрация и все. Максимально просто и удобно. 

Буду благодарен за любые мнения!
 
 
sergeygipsh
23 June 2010 @ 11:26 am
 А вы уже открыли? Я имею в виду море (любое). Для меня, как для человека, прожившего 16 лет в Крыму, купание в каких-либо пресных водоемах это скорее пытка, чем удовольствие. Другое дело в море. Вот, в пятницу собрался куда-то под Одессу покупаться в море, вчера рассказывал об этом товарищам, сетуя на то, что до сих пор не открыл сезон. И тут вспомнил - сезон-то открыт! В мае я со Стасом Юрасовым и vopanasenko купались в море в Одессе!

Но от этого не легче. Все равно на море хочется. А вы уже были?
 
 
sergeygipsh



Мероприятие получилось на удивление неинтересным для меня. Сначала показывали как искать в Google, потом рассказывали что можно искать фото/видео и т.д. Мне было бы гораздо интереснее послушать о бизнесе Google в Украине: сколько заработали, как оценивают рынок и т.д. Увы, этого не было.

Единственное, что было интересно, мнение Google о том, куда шагает рынок. Подчеркну, ничего нового, только мнение крупной компании. А шагает сразу в 6 разных сторон:
- personal
- social
- local
- commersial
- mobile
- online.

Отзывы участников в Twitter - #googleday
 
 
sergeygipsh
 В субботу был на первом украинском Red Bull FlugTag. Впечатлений масса и почти все они - только положительные. А в сети, между тем, много негатива по этому поводу. Кому-то не понравилась жара, кому-то скопление народа. 

По пунктам:
1. Мы приехали туда около 13:00. Поняли, что ничего не пропустили. Начало было запланированно на 12, но к нашему приезду еще ничего не началось. Машин и людей, куча. Официальной статистики не знаю, мне показалось было около 10 тысяч человек. Место для парковки нашли в одном из дворов, через два дома от Русановского канала. 

2. Поставили машину, пошли смотреть на мероприятие. Оказалось, что мы вышли как-раз к задней части сцены, с которой ничего не видно. Но увидев, что творится напротив, идти туда совершенно не хотелось. Толпа, жара, запах спортзала, куча людей друг у друга на голове. Начали искать место, с которого можно смотреть.

3. Пришли к гостинице Славутич. После 15-минутного общения с охранником он понял, что меня лучше пустить, чем отказать (правда, пришлось немного схитрить). Ну и охранник получил вознаграждение, хотя и не просил - 50 грн. Зашли вчетвером на 13-й этаж гостиници Славутич. Был виден не только трамплин, но еще и пол Киева. Солнце в глаза не светило, был ветерок, вобщем, отличное место.

4. Посмотрели около 10-15 выступлений и решили спустится вниз, разглядеть летательные аппараты вблизи. Прошлись, пофотографировались и поехали по своим делам. 


В общем и целом - мероприятие интересное. Люди накреативили свои летательные аппараты, придумали выступление и прочее.

Тем кому не понравилось: 
- никто не заставляли сидеть там от звонка до звонка. Можно было в любой момент уйти
- жара и много народу - можно было выбрать любое другое место. Я, кстати, после недавнего дня рождения стал обладателем лодки, недодумался взять ее с собой, можно было смотреть с воды, как делали некоторые.
- мероприятие задумывалось для фана, фан был. остальное за скобками.