?

Log in

 
 
29 July 2010 @ 05:23 pm
О детстве и современной молодежи  
Несколько дней назад, попивая пивко вечером на дастархане с одним моим другом из разряда "самые лучшие" обсуждали кучу новостей в жизни каждого из нас и разговор зашел о детстве.  Я познакомился с ним когда мне было 10 лет. С тех пор мы крепко дружили до 17 лет, пока я не перебрался в Киев. Но разговор не об этом. А о разнице между тем детством, которое было у нас и тем, которое сейчас.

Мы с другом были очень активными, постоянно занимались какой-то фигней разного рода интересными, на наш тогдашний взгляд, делами. Например, делали плот из пустых пластиковых бутылок и пенопласта, покупали старые велосипеды, чинили их и сдавали в веломагазин, паяли различные схемы (например, радио из картошки - точно помню что получилось). Были и различные опыты, например, мы смешивали соду с лимнной кислотой в закрытой бутылке из-под шампанского. Вобщем делали много чего. 

В очередной раз вспоминая наши детские приключения, мы пришли к выводу, что провели время просто шикарно. Главное, нам было интересно. А что мы видим на примере сегодняшней молодежи? У меня есть две сестры - 15 и 16 лет. Они дни и ночи напролет просиживают вКонтакте. Не надо был большим аналитиком или пророком, чтобы понять, что большинство современной молодежи проводят время в Интернете. Сестры-то мои общаются через вКонтакт со своими друзьями. 

Я конечно, не фанат этой социальной сети, но мне кажется, что никакой Интернет не заменит живого общения. И в этот момент становится реально обидно. Не за себя и свое детство, а за нынешнюю молодежь. 
 
 
 
zeoutsider on July 29th, 2010 02:36 pm (UTC)
Уже не тот
springtispringti on July 29th, 2010 02:47 pm (UTC)
Re: Уже не тот
))))
sergeygipshsergeygipsh on July 29th, 2010 03:21 pm (UTC)
Re: Уже не тот
Спасибо КЭП!
springtispringti on July 29th, 2010 02:47 pm (UTC)
но разве Вы, Сергей, будете отрицать, что если бы у вас в том возрасте был анлим-инет, свой ноут и сайт вконтакте, то Вы бы не собирали плоты из бутылок? =-))
sergeygipshsergeygipsh on July 29th, 2010 03:07 pm (UTC)
совсем не факт, но даже сейчас, имея анлим, свой ноут и сайт вКонтакте, я стараюсь в свободное время заниматься чем-то другим, а не интернетом.
akompot_netakompot_net on July 29th, 2010 03:17 pm (UTC)
то вы ж батенька уже взрослый, хоть в инете не все время, но и плоты то ты не строишь)))
sergeygipshsergeygipsh on July 29th, 2010 03:21 pm (UTC)
да, но байдарки никто не отменял. Идей, как классно провести время без инета у меня куча, до реализации доходят единицы...
springtispringti on July 29th, 2010 07:23 pm (UTC)
вы делаете это именно потому, что вам не 15 ))) это captain obvious but, but, but....
akompot_netakompot_net on July 29th, 2010 03:16 pm (UTC)
Я думаю тут вопрос возможностей и времени (в смысле эпохи). Отрубить сейчас молодежи интернет - врятли кто начнет плоты строить, потому что время не то и это не модно - пойдут валяться на пляже или развлекаться болулингом\бильярдом и т д.
Дмитрий Костюкsouls_collector on July 30th, 2010 06:36 am (UTC)
Дедушка Сережа, не волновайся не вся молодиж в контактах сидит :)

Я вот недавно обнаружил у себя на массиве два места, где тусуются подростки пчелиным роем и даже в квадрат (!) играют, прям как мы в детстве.

Оба места были спрятаны за школами. Я еще удивился, почему это школота локализируется, а не распространяется по всему массиву как делали мы в детстве. А потом понял - все свободные места заставлены машинами и остались незанятыми только часть дорог, спортплощадка и место возле школы.

Мне кажется вопрос не только в том, что народ в Сети сидит днями, вопрос в том что мало мест осталось для игр на улице
sergeygipshsergeygipsh on July 30th, 2010 06:42 am (UTC)
Прадедушка Дима, может ты и прав. Но есть ведь куча разных секций, куда можно сходить, не правда ли?
Дмитрий Костюкsouls_collector on July 30th, 2010 07:05 am (UTC)
Есть конечно. Но я говорю о том, что сидение в Интернете не заменило полностью жизнь на улице.

Скорее всего это общее впечатление, что молодые ребята только в Сети торчат, а на самом деле они проводят досуг примерно как и мы в свое время. Только меньше конструируют взрывпакетов и плотов из бутылок, но играют во дворе все равно много.

Погуляй вечерами по району и посмотри. По крайней мере я убедился, что вечером молодежи на улице валом.
ffaauussttffaauusstt on August 6th, 2010 11:38 am (UTC)
Квадрат - это кул. Моя любимая игра.
кружка, ложка, миска, ножyo_klmn on August 5th, 2010 08:32 am (UTC)
из серии "детские воспоминания": помнишь, как орали с некоего Маршалла и песни "Белый пепел"? я его видела недавно, и вспомнила о тебе )))
ffaauusstt: crazymanffaauusstt on August 6th, 2010 11:40 am (UTC)
а я Сережу поддерживаю. У меня есть дети и я не хочу, чтобы они стали ботанами или растениями
droni16 on February 18th, 2012 09:41 pm (UTC)
Кто готовит деньги сейчас? Выбери свой путь!